ПОКЕР

Онлайн Казино

Дроу-покер

В дроу-покере все карты игрока скрыты.

Пара валетов и выше

Это вариант хай-покера, известный также под названием джекпот.

Ход игры.

В этой азартной карточной игре обычно существует некоторая вступительная ставка, независимо от того, играют в эту игру дома, в казино или клубе (дроу-покер официально допущен в клубах Калифорнии). Такая ставка обычно составляет 10% минимальной ставки, то есть один доллар при игре со ставкой пять-десять долларов. Впрочем, начальные ставки могут варьироваться в разных играх и разных казино.

Лучше всего играть ввосьмером, а в приватной игре сдачу производить поочередно. Дилер здесь имеет преимущество, поскольку делает ставки или принимает все иные решения самым последним. В дроу-покере большое значение имеет позиция игрока относительно сдающего.

После того, как все игроки сделали вступительные ставки, каждому из них сдается по одной карте до пяти. Затем игрок, находящийся слева от сдающего - реального или обозначенного фишкой, первым принимает решение.

В дроу-покере торговля происходит в два круга - один круг до прикупа и второй круг после него. Прикуп состоит в том, что игроки сносят ряд своих карт и получают от дилера новые, стараясь улучшить свои комбинации.

В игре по правилам пара валетов и выше игрок может открыть торговлю лишь в том случае, если у него на руках имеется пара валетов, пара карт старше них или более высокая комбинация, чем пара. Таким образом, имея на руках пару десяток, нельзя открыть торговлю, но, имея пару дам, это можно сделать. Кроме того, торговлю можно начинать с любой комбинации старше, чем пара валетов, например с тройки королей, со стрита и т.д.

Ели у игрока на руках комбинация слабее валетов, он обязан в первом круге спасовать. Пасовать могут и следующие игроки до тех пор, пока кто-то не сделает первую ставку. После того как первая ставка сделана, следующие игроки могут на выбор делать пас с выходом из игры, отвечать аналогичной ставкой или поднимать ее.

Давайте проследим, как может проходить конкретная игра.

Игрок А: Д, В, 7, 6, 4Игрок Е: Т, В, В, 4, 2
Игрок Б: Т, 7, 5, 4, 2Игрок Ж: 3, 3, 3, 9, 6
Игрок В: В, 10, 9, 8, 4Игрок Д: 10, 9, 6, 5, 2
Игрок Г: К, К, 8, 5, 2Дилер: 7, 7, Т, 6, 3

Игроки А, Б и В обязаны спасовать, поскольку у них на руках нет комбинаций, позволяющих начать торговлю. Торговлю открывает игрок Г, который делает ставку в пять долларов. Игрок Е выходит из игры. Хотя у него есть пара валетов, он понимает, что шансы у него минимальны, поскольку у игрока Г есть либо пара валетов, либо более высокая комбинация.

Игрок Ж поднимает ставку до десяти долларов. Игрок Д и Дилер выходят из игры. Игроки А и Б выходят из игры, а игрок В, который надеется прикупить к стриту недостающую карту, принимает ставку в десять долларов. Игрок Г ставит еще пять долларов, вынуждая к тому же игрока Ж.

Итак, в игре остались трое: игроки В, Г и Ж. На этом этапе производится прикуп. Все игроки поочередно, начиная с В, который остался ближайшим слева от дилера игроком, могут прикупить столько карт, сколько им нужно для улучшения комбинации. Данный игрок сносит одну карту, то есть откладывает в сторону рубашкой вверх свою четверку и получает от дилера взамен одну карту. Игрок Г, оставив на руках пару королей, сносит остальные три карты и получает взамен них три карты рубашкой вверх от дилера. Игрок Ж, оставив свои три тройки, сносит две карты и получает замену им. Наступает время второго круга торговли.

Давайте посмотрим, что у этих игроков на руках.

Игрок В: В, 10, 9, 8, 9
Игрок Г: К, К, 8, 8, 10
Игрок Ж: 3, 3, 3, К, 7

Во втором круге очередь открывать торговлю переходит к следующему игроку. Игрок Г делает пас, оставаясь в игре. Он имеет право на это и позже может торговаться. Игрок Ж поднимает ставку до десяти долларов - до верхнего лимита, что можно делать лишь после прикупа. Игрок В, не дождавшийся в прикупе стрита, выходит из игры. Игрок Г, который имеет на руках две пары и предполагающий, что игрок Ж блефует, делает ставку десять долларов.

Теперь торговля завершилась. Игрок Ж в ответ на вызов демонстрирует свои три тройки. Игрок Г, у которого комбинация меньшего достоинства, сбрасывает карты, не показывая их остальным. Это его право. Если бы его карты были сильнее, чем у игрока Ж, то для получения выигрыша ему пришлось бы показать свою комбинацию, но в данном случае игра остается за игроком Ж.

Стратегия в покере с парой валетов и выше.

Самое важное здесь, как, впрочем, и в большинстве других покерных игр, знать, с какими картами стоит оставаться в игре и с какими следует выйти из нее в самом начале.

Хотя с парой валетов и с любой лучшей комбинацией можно начинать игру, многое здесь зависит от расположения игрока за столом. В зависимости от этого при одной и той же комбинации иногда стоит, а иногда не стоит вступать в игру. Если мы условно разделим позиции на ранние, поздние и промежуточные руки, поделив их на первые три, следующие три и последние две, то станет ясно, что вступление в игру с парой валетов на ранних руках дает очень мало шансов.

Если кто-нибудь из других игроков останется в игре и поднимет ставку, обладатель валетов должен сознавать, что он уже проиграл, то есть шансов на победу у него почти нет. Вот несколько советов относительно того, при каких условиях следует вступать в игру:

- на ранних руках не вступайте в игру менее чем с парой тузов;
- на промежуточных руках не вступайте в игру менее чем с парой королей;
- на поздних руках можно сыграть парой валетов.

Приведенные выше советы предназначены для очень осторожных игроков. Если игра ведется с достаточно большой вступительной ставкой - более 10% от максимальной ставки, то можно позволить себе больший риск.

При игре с высокой начальной ставкой:

- на первых руках играйте с парой королей;
- на промежуточных руках играйте с парой дам;
- на поздних руках играйте с парой валетов.

Если у вас две мелкие пары (десятки и младше), то не следует вступать в торговлю, находясь на ранних руках, и не следует даже пасовать, оставаясь в игре, если кроме вас осталось еще три игрока. Шансы улучшить в прикупе две пары составляют одиннадцать против одного, так что, вернее всего, этого вам сделать не удастся.

Если у вас на руках пара королей или тузов, вы находитесь на поздних руках и остались в игре только вдвоем с заходчиком, то с такими картами можно даже поднять ставку.

Имея на руках четыре карты для стрита или флеша, не поднимайте ставку. Для получения выигрышной комбинации вам нужно получить удачный прикуп, а шансы на него четыре к одному не в вашу пользу.

Изучайте своих соперников. Замечайте, кто из них играет осторожно, а кто позволяет себе вольности, и соответствующим образом приспосабливайте к этому свою стратегию. Против осторожных игроков играйте очень консервативно. Против слабых игроков можно играть более наступательно, даже имея менее сильные карты на руках.

Лоу-болл

Это наиболее популярная версия лоу-покера, название которой иногда произносят лобол. В нее играют в частных домах, в казино и в покерных клубах Калифорнии.

Лоу-болл покер можно назвать зеркальным отражением хай-покера. В этой версии игры старшими являются не высшие, а низшие комбинации.

Лучшей комбинацией в лоу-покере является 5,4,3,2,Т, которую называют колесом или велосипедом. За ней следует комбинация 6,5,3,2,Т. Вслед за ней 6,5,4,2,Т и так далее по нисходящей. В лоу-покере нет комбинаций стрита или флеша. В нем не стоит обращать внимание на масти карт и на выстраивающиеся из них комбинации. Здесь важно лишь относительное достоинство карт. Главной картой в лоу-покере, как и в хай-покере, является туз. Однако в лоу-покере ему присваивается номинал один, и в любой комбинации лоу-болла туз считается самой младшей, то есть самой сильной картой.

Объявляя о наличии какой-то комбинации в лоу-покере, принято называть лишь две самые старшие, то есть самые слабые ее карты. К примеру, если у вас на руках 8,5,4,3,Т, то вам достаточно сказать: "У меня восемь-пять".

Комбинации, о которых мы говорили выше, то есть колесо и шестерка старшая, являются небьющимися комбинациями лоу-покера. Семерка старшая - это очень сильная комбинация. Если же речь идет о восьмерке старшей и о более высоких картах - эти комбинации становятся не вполне надежными. Следует, тем не менее помнить, что имеющиеся на руках любые пять карт вразброс - комбинация более сильная, чем любые пять карт, в числе которых есть пара, - поскольку рейтинг в лоу-болле является зеркальным отражением хай-покера.

Правила игры.

Иногда этот вариант разыгрывается с джокером, который принято называть жуком. Если в игре участвует джокер, тогда игрок по желанию может назначить джокеру номинал любой карты. К примеру, если у него есть на руках 7,5,4,3 и джокер, то он оценивает джокера как туза, то есть как единицу.

Однако часто и в приватной обстановке, и в казино играют без джокера, так что мы рассмотрим именно этот вариант игры, в котором используется стандартная колода из пятидесяти двух карт.

Как правило, в лоу-болл играют со вступительной ставкой, кроме тех случаев, когда вводится правило первой ставки втемную. Иногда, впрочем, играют и с начальной ставкой, и с первой ставкой втемную. Для наглядности давайте предположим, что разыгрывается партия со ставками три - пять долларов без начальной ставки и с первой ставкой втемную по правилам казино Лас-Вегаса.

Напомним, что ставка три-пять долларов означает, что все ставки до прикупа, в том числе и повышение ставок, делаются на сумму три доллара; после прикупа сумма ставки составляет пять долларов, и повышать ее можно тоже на пять долларов.

Дилер, являющийся работником казино, сдает каждому игроку пять карт по одной, начав сдачу с игрока, сидящего слева от того, кто обозначен особой фишкой как условный дилер, и сдавая карты по часовой стрелке. В лоу-покере все карты сдаются рубашкой вверх, так что на каждом этапе игры каждый из игроков знает только свои карты.

После того как раздали все карты, "слепой" (игрок, сидящий слева от фишки) обязан сделать минимальную ставку, независимо от карт, которые у него на руках.

Он ставит три доллара. Теперь все игроки поочередно, начиная с сидящего слева от "слепого", имеют право выйти из игры, сделать ставку или поднять ставку. В этом круге торговли нельзя сделать пас, не выходя из игры. Давайте проследим за ходом этой партии:

"Слепой": К, К, Д, Д, В Игрок Г: 8, 6, 5, 3, Т
Игрок А: В, 9, 9, 8, 5 Игрок Д: К, 4, 3, 2, Т
Игрок Б: 10, 7, 5, 4, 4 Игрок Е: В, 10, 10, 9, 8
Игрок В: 7, 6, 5, 4, Д На фишке: Д, 7, 7, 6, Т

"Слепой" обязан поставить свои три доллара. Игроки А и Б пасуют и выходят из игры. Игрок В принимает ставку, а игрок Г, у которого восьмерка и шестерка, поднимает ставку до шести долларов. Игрок Д принимает повышенную ставку, а игроки Е и "на фишке" пасуют и выходят из игры. Теперь пасует "слепой", а игрок В поднимает ставку, поставив еще три доллара.

на этом завершен первый круг торговли. В игре остались В,Г,Д. Игрок В прикупает первым. Он сносит свою даму и получает взамен нее одну карту. Игрок Г удовлетворен своей комбинацией и объявляет пат, то есть ничего не сносит и не прикупает. Игрок Д сносит короля и получает взамен одну карту.

Теперь слово за игроком В. Он имеет право спасовать, оставшись при этом в игре. Давайте посмотрим сначала, как выглядят карты у игроков после прикупа.

Игрок В: 7, 6, 5, 4, В
Игрок Г: 8, 6, 5, 3, Т
Игрок Д: 8, 4, 3, 2, Т

Игрок В, который не улучшил свое положение после прикупа, пасует, оставаясь в игре. Игрок Г ставит пять долларов, а игрок Д поднимает ставку до десяти долларов. Игрок В выходит из игры, а игрок Г ставит еще пять долларов. Итак все ставки сделаны и теперь пора вскрываться. Игрок Д, который последним поднял ставку, демонстрирует свои восьмерку и четверку. Игрок Г, у которого восьмерка и шестерка, уступает выигрыш игроку Д.

Принято говорить, что у игрока Д оказалась чистая восьмерка, а у игрока Г грязная восьмерка. Чистой комбинацией называют ту, в которой карты, следующие за старшей очень низкого достоинства; грязной комбинацией называется та, в которой эти карты довольно крупного достоинства.

По завершении этого круга игры фишка передвинется на одно место по часовой стрелке, так что теперь на фишке будет сидеть тот, кто в прошлом круге был "слепым", а игрок, находящийся слева от него - бывший игрок А, станет теперь "слепым".

Стратегия лоу-болла

Как и в большинстве остальных покерных игр, здесь важно знать, с какими картами стоит оставаться в игре, и уметь принимать во внимание свою позицию за столом. Если вы оказались "слепым", то при любых картах на руках вы обязаны оставаться в первом круге игры. И если в этом круге никто не поднял ставку, у вас есть возможность на прикупе сбросить все пять карт и оценить свое новое приобретение. Терять вам нечего - вы заранее по принуждению сделали свою ставку. Однако если в первом круге поднимали ставки, а вы считаете имеющиеся у вас на руках карты безнадежными, тогда следует бросить их, попрощавшись со сделанной ставкой. Ваша роль "слепого" теперь достанется следующим игрокам, а потерю вынужденной ставки следует рассматривать только как несчастный случай.

Теперь о других аспектах стратегии. Никогда не следует оставаться в игре, если для улучшения комбинации нужно прикупать более одной карты. Это предел. Решившись снести и прикупить две карты, мы вступаем на очень зыбкую почву, и в долгосрочном плане такая стратегия обязательно приведет к проигрышу. Слабого игрока легко определить по тому, какое количество карт он прикупает. Если он прикупает две карты - он уже слабый игрок.

Объявление пата значит, что игрок считает свою комбинацию достаточно сильной без сноса и прикупа. Никогда не следует объявлять пат, имея на руках комбинацию, возглавляемую валетом, дамой или королем, - это ведет к проигрышу. Лишь "сидя на фишке" или перед ней, стоит рискнуть заявить пат, имея старшую десятку, - и продолжить игру, если в ней остается участвовать лишь "слепой".

Находясь на первых трех руках, стоит играть до вскрытия, объявляя пат при старшей восьмерке. На следующих трех позициях следует идти на это, имея на руках старшую девятку, и лишь на последних двух позициях можно рискнуть, оставаясь со старшей десяткой. Можно сказать, что сносная карта на руках - это та, при которой нужно снести и прикупить только одну карту, имея шансы на улучшение комбинации. Находясь на первых трех позициях, не стоит вступать в торговлю, не имея на руках четыре карты от семерки и ниже. На следующих трех позициях стоит вступать в игру, имея четыре карты от восьмерки и ниже, а на последних двух позициях удовлетворительной будет комбинация от девятки и ниже.

Имея на руках пат, мы получаем возможность играть более наступательно. С патом от семерки можно повышать ставку на любой позиции, однако с патом от восьмерки следует это делать лишь на последних трех позициях за столом. Имея пат от девятки, стоит поднять ставку простив "слепого", находясь на последних трех позициях. Однако если в игре остался третий игрок, следует ограничиться одинарной ставкой.

Чтобы еще раз устранить неясности: "слепой" - тот, кто обязан первым делать ставку; " на фишке" - игрок, который делает ход последним; игрок, находящийся слева по часовой стрелке от "слепого", - вторая рука, следующий за ним - третья рука и т.д. Таким образом, в рассматриваемой выше партии игрок А находился на второй руке, а игрок Е - на седьмой.

Если игра ведется со "слепым" и вы находитесь на последней руке, открывая торговлю, поскольку остальные игроки спасовали, следует поднимать ставку, вынуждая "слепого" спасовать или ответить на ваш вызов. Не позволяйте "слепому" бесплатно остаться в игре, прикупив любое нужное ему количество карт. Нажимайте на него, постаравшись забрать его ставку, при условии, что вы остались в игре с ним вдвоем.

Кроме вышеописанных наиболее распространенных вариантов дроу-покера существует множество иных вариантов этой карточной игры.

Покер Онлайн