ПОКЕР

Онлайн Казино

Стад покер: Стад в семь карт

В стад-покере некоторые карты остаются до конца игры закрытыми, в то время как с другими могут ознакомиться все остальные игроки. При розыгрыше стада в семь карт закрытыми являются три карты, которые сдаются рубашкой вверх до того, как начинается первый круг торговли, а также четвертая карта, которая сдается рубашкой вверх перед началом последнего круга торговли.

Стад в семь карт в данное время является наиболее популярной формой стад-покера и вообще едва ли не самым популярным вариантом покера из всех, в которые играют приватно и в невадских казино. Рассматривая эту азартную карточную игру в подробностях мы будем упоминать о расхождениях в правилах для приватной игры и игры в казино, которые, несмотря на их незначительность, могут временами требовать использования разных видов стратегии.

По поводу старшинства карт, старшинства их комбинаций, цели игры, возможных действий игрока и правил сдачи можете по ходу дела справляться в разделе "Основы игры в покер".

Ход игры

В обоих вариантах правил - тех, что действуют в онлайн казино и в приватных играх, - в самом начале игры каждый из игроков получает от сдающего по одной карте до трех, причем первые две карты сдаются рубашкой вверх, а третья карта открывается. После этого начинается первый круг торговли.

В приватной игре, поскольку она и без того обычно проходит активно, первоначальные вступительные ставки не делаются. В казино такие вступительные ставки обычно составляют 10% минимальной игровой ставки. Если игра ведется со ставками пять и десять долларов, то вступительная ставка составляет, как правило, пятьдесят центов. Если игра идет на меньшие ставки, такие, как один - четыре доллара, то первоначальная ставка может составлять десять или двадцать пять центов. Однако величина эта варьируется от казино к казино.

Первоначальная ставка вносится в банк всеми игроками до того, как начинают сдаваться карты. После этого ставки становятся частью банка и по окончании розыгрыша очередного круга переходят к выигравшему.

После того как каждый из игроков получил по три карты, начинается первый круг торговли. Всего в этом варианте стад-покера существует пять кругов торговли. Первый круг обычно называют Третьей улицей, поскольку у каждого игрока на руках уже имеется по три карты.

В приватных играх на этой стадии торговлю открывает игрок, у которого вскрытая карта обладает наибольшим достоинством. Если у двоих игроков открыты карты одинакового достоинства, право первого хода определяется по заходу, то есть принадлежит тому из игроков, который находится слева от сдающего.

Давайте предположим, что заранее оговорены ставки в пять и десять долларов. В приватной игре первая ставка в этом случае будет составлять пять долларов, и обладатель самой старшей открытой карты обязан сделать ее.

После этого все игроки по очереди, начиная слева от заходчика по часовой стрелке, должны сделать такую же ставку, либо поднять ее до десяти долларов.

Если кто-то из игроков не желает делать ставку на этом этапе, то он отказывается играть, складывает свои карты и вручает их дилеру, который откладывает их в сторону.

Давайте рассмотрим это на примере. Предположим, ведется приватная игра и за столом находятся восемь игроков. Игру открывает игрок А. Двумя ** мы обозначим карты, лежащие рубашкой вверх.

Игрок А делает ставку в пять долларов. Игрок Б пасует, перевернув рубашкой вверх свои три карты и передав их дилеру. Аналогичным образом пасует и игрок В. А игрок Г выравнивает ставку, поставив свои пять долларов. Игроки Д,Е,Ж также пасуют. Игрок З поднимает ставку до десяти долларов.

Итак, в игре остались игроки А,Г и З. Очередь хода за игроком А. Он может принять ставку, положив дополнительные пять долларов, или выйти из игры. Может он и поднять ставку. Давайте предположим, что он поднимает ставку до пятнадцати долларов, поставив свои дополнительные десять долларов (пять он уже вложил в первом круге). Теперь игрок Г, для того, чтобы остаться в игре, должен поставить десять долларов. Он делает эту ставку, а игрок З добавляет еще пять долларов, чтобы сравниться по поставленной сумме с игроком А, и таким образом все трое выходят в следующий круг торговли.

Теперь дилер сдает каждому игроку еще по одной карте лицом вверх. Первым получает эту карту игрок А, сидящий слева от дилера. В этом круге торговли ситуация выглядит следующим образом:

Игрок А:     **К,Д

Игрок Г:     **4,4

Игрок З:     **8,В

Теперь заходчиком становится игрок Г, у которого открыта старшая комбинация. В стад-покере с двумя уровнями торговли ( в данном случае - пять-десять долларов) на данной стадии игрок может сделать ставку в десять долларов лишь в случае, если открытые карты составляют пару, либо сделать это на Пятой улице, даже если раскрытой пары нет. Данный же круг торговли называют Четвертой улицей.

Во втором круге торговли и во всех последующих кругах, игрок у которого открыта старшая комбинация, может либо спасовать, либо сделать ставку. Если он пасует, то в следующем круге, для того, чтобы остаться в игре, ему следует сделать ставку или повысить ее. Однако в приватной игре спасовавшему игроку повышать ставку не разрешается.

В данном случае игрок Г пасует, а игрок З делает ставку десять долларов. Игрок А поднимает ставку до двадцати долларов, и игрок Г принимает ее, а игрок З сбрасывает карты, так что в игре остаются только А и Г. Впереди у них три круга торговли, при этом перед последним кругом оба они получат по одной карте рубашкой вверх. Давайте предположим, что они вышли на Седьмую улицу - в последний круг торговли - со следующим раскладом:

Игрок А:     **К,Д,5,9*

Игрок Г:      **4,4,3,Т*

За игроком Г с его парой четверок остается право первого хода. Он делает ставку в десять долларов, а игрок А отвечает на нее той же суммой. Теперь, когда игроки прошли через все круги торговли, они вскрывают карты. Оба они переворачивают карты, лежавшие рубашкой вверх, и сравнивают их, чтобы установить победителя.

Игрок Г, делавший в последнем круге первый ход, должен первым и показать свои карты. У него оказывается: 4,К,4,4,3,Т,В. Выбрав из семи карт пять, из которых составляется лучшая комбинация, он получает 4,4,4,Т,К, то есть тройку.

Игрок А раскрывает свои карты: Д,В,К,Д,5,9,10. Выбрав пять карт К,Д,В,10,9, он получает стрит. Поскольку стрит старше тройки, выигрыш достается игроку А. Если бы его комбинация была слабее, чем у игрока Г, он имел бы право не показывать свои карты, сложив их и уступив выигрыш игроку Г.

Итак, мы видим, что, играя в стад в семь карт, из них выбирают пять лучших, для того, чтобы сформировать наиболее высокую комбинацию.

Выше мы рассмотрели ход игры, ведущейся по приватным правилам. Теперь посмотрим, как идет игра в казино. Напомним, что там карты постоянно сдает дилер, который является представителем данного игорного дома.

Мы будем рассматривать игру стад в семь карт со ставкой пять - десять долларов. Вступительная ставка будет пятьдесят центов, а доля дома составит 5% или два с половиной доллара, в зависимости от того, какая из этих сумм меньше.

Перед сдачей карт все игроки делают вступительные ставки. Если в игре участвуют восемь человек, то сумма этих ставок составит четыре доллара - деньги, за которые можно начать бороться уже в первом круге, поднимая ставки.

При игре по правилам казино заходчиком является игрок с младшей картой. Это требует от игроков большей активности, а чем больше делается ставок, тем больше зарабатывает на них казино. Кроме того, сама игра становится живее и интереснее. Обычно ставки в пять - десять долларов в казино являются гораздо более консервативными, чем в приватной игре.

При игре в казино заходчик может не делать ставку в пять долларов, ограничившись одним долларом, зато такая ставка является обязательной. Затем он может добавить еще четыре доллара, и после этого минимальной суммой ставки на Третьей улице станет пять долларов. Далее ставки будут по пять долларов, пока игроки не перейдут на Пятую улицу. На этой стадии игрок может поднять ставку до десяти долларов при наличии у него открытой пары, и тогда другие игроки могут поднять свои ставки на десять долларов.

Если в первом круге у двоих игроков открыты две одинаковые младшие карты, заходчик выявляется по масти. В этом и только в этом случае карты ранжируют по мастям в нисходящем порядке: пики, черви, бубны, трефы.

Давайте рассмотрим ход предполагаемой игры. Знак ** обозначает карты, лежащие рубашкой вверх. Игрок В делает первый ход, ставя один доллар. Его карта 3 самая младшая на столе. Следующий за ним игрок Г пасует. Игрок Д поднимает ставку до четырех долларов. Игроки Ж и Е пасуют. Игрок З принимает ставку в четыре доллара. Игрок А пасует, а игрок Б поднимает ставку до пяти долларов.

Теперь ход игрока В, который пасует. Игрок Д, поставив пять долларов, принимает очередную ставку. Принимает ставку и игрок З.

Итак, в игре остались игроки Б,Д и З. На Четвертой улице они получают еще по одной карте, и теперь расклад выглядит следующим образом:

Игрок Б:     **Д,Т

Игрок Д:     **Т,9

Игрок З:      **К,2

У игрока Б с тузом и дамой старшие карты. Он ставит пять долларов, и игроки Д и З принимаю ставку. На Пятой улице расклад выглядит следующим образом:

Игрок Б:     **Д,Т,6

Игрок Д:     **Т,9,4

Игрок З:     **К,2,К

Теперь старшая карта - пара королей - у игрока З, который ставит десять долларов. Игрок Б выравнивает ставку, а игрок Д выходит из игры.

На Шестой улице расклад выглядит следующим образом:

Игрок Б:      **Д,Т,6,3

Игрок З:      **К,2,К,Д

Ход остается за игроком З, который делает ставку в десять долларов. Игрок Б складывает свои карты, уступая игру игроку З. Тот забирает свой выигрыш, и в этом случае он не обязан показывать свои карты, лежавшие рубашкой вверх. Игра завершена, и перед новой сдачей игроки обязаны сделать вступительные ставки.

Стратегия стада в семь карт

Самое важное здесь - это знать, с какими картами стоит оставаться на Третьей улице. Оставайтесь в игре, если у вас есть комбинация "тройка", три карты, которые, возможно, разрастутся до флеша, три карты, которые, быть может, разрастутся до стрита, пара старших карт (десятки или выше) или пара мелких карт при наличии на руках туза, короля или дамы.

С любыми комбинациями хуже перечисленных выше не стоит продолжать игру. Возможно, стоит остаться в игре с парой карт, которые младше десяток, если пара эта из карт рубашкой вверх, независимо от того, какой является третья карта. Но это максимум того, что можно себе позволить.

На Четвертой улице выходите из игры, если ваши три карты предполагаемого флеша или стрита не подросли. Если у кого-то из соперников появилась пара карт старше вашей пары, выходите из игры, за исключением тех случаев, когда одна из ваших карт, не входящая в пару, превышает достоинством карты, составляющие пару соперника. Не держитесь за игру, имея на руках второсортные карты. В игре побеждает старшая комбинация, а не вторая или третья по ранжиру.

Как торговаться с теми или иными картами на руках? Имея на руках тройку, продвигайтесь вперед осторожно, не поднимая ставку до тех пор, пока не доберетесь до Пятой улицы. Имея на руках пару от десяток и выше, пасуйте, не выходя из игры, а заметив у соперника пару более высокого достоинства, выходите из игры. Имея на руках пару невысокого достоинства, но высокий кикер (так называют иногда карту, пока не вписывающуюся в комбинацию), можно сделать небольшую ставку, ожидая улучшения карт на Четвертой улице. Если и на этом этапе ваши карты не улучшаются, а у кого-то из соперников есть пара выше достоинством, - выходите из игры.

Имея на руках карты, перспективные для флеша или стрита, даже получив четыре нужные для комбинации карты на Четвертой улице, вы все еще находитесь в более слабом положении, чем соперник с парой королей. Четыре карты, обещающие перспективу стрита или флеша, известны как карты втягивающие, так что придется вам тянуть и выравнивать ставку до тех пор, пока не соберете нужную комбинацию, - и только потом поднимать ставку.

Таковы основы стратегии, если вы желаете получить выигрышную комбинацию, предъявив ее в конце игры.

Если вас победили за карточным столом, не обвиняйте в этом соперника. Лишь когда ваши карты достаточно сильны и могут усилиться в процессе игры, следует оставаться в ней. Имея на руках хорошие карты, играйте в наступательной манере. Имея карты втягивающие, играйте осторожно, держась в границах, о которых говорилось выше.

И последнее замечание: в приватной игре игрок спасовавший, но не вышедший из игры, не имеет право поднимать ставку. Игра по правилам казино допускает пас и ставка вверх. Изредка такой прием приносит пользу, но обращаться к нему не следует до тех пор, пока вы не наберетесь опыта. При этом следует помнить, что применение его допускается только в казино.

Техас или холд'эм ("держи их")

В последнее время популярность этой азартной карточной игры растет, и теперь в нее играют во многих казино, особенно в Лас-Вегасе. Популярна эта игра и в Интернет-казино. Обычно в ней принимают участие одиннадцать игроков, так что ход игры бывает изменчив и разыгрываются крупные суммы. Интересная разновидность Техас холдем покера - Омаха холдем покер, а наиболее сложная его форма - Омаха холдем покер с ограничением по банку, которой посвящен сайт LearnOmaha.info.

Правила игры

В казино сдачу карт проводит сотрудник игорного дома - дилер, и там принято делать вступительную ставку, хотя она, как правило, весьма невелика - менее 10% от минимальной игровой ставки. Поскольку дилер остается неизменным, в ходе игры после каждой сдачи по столу передвигается особая фишка, и игрок, который сидит на фишке, является условным сдающим, а заходчиком становится тот, кто сидит слева от него.

Использование фишки в этой игре необходимо, поскольку в ней важную роль играет позиция относительно заходчика. Особенно выгодно находиться на последней руке и предпринимать какие-то действия уже после того, как все остальные игроки продемонстрировали свои намерения.

Как правило, в этой игре каждый игрок поочередно становиться "слепым". В первом круге торговли этот игрок обязан сделать некоторую ставку независимо от того, какие карты у него на руках. Это делает игру более активной и живой.

Обычно ставка "вслепую" бывает меньше, чем минимальная ставка. К примеру, в игре со ставками пять - десять долларов ставка "вслепую" составляет один или два доллара, причем этот игрок может впоследствии поднять ее до четырех, а иногда и до пяти долларов. После этого ставки делаются по нижнему лимиту, пока не наступает следующий круг торговли. Впрочем, правила торговли могут варьироваться в разных компаниях и в разных казино. Если у вас есть сомнения по поводу ставок, справьтесь об этом у дилера.

В начале игры дилер сдает каждому игроку по одной карте в два круга, причем обе карты кладет рубашкой вверх. Первым получает свою карту игрок, сидящий слева от того, перед кем находится фишка; игрок на фишке получает свои карты последним.

После того, как игроки получили по две карты, начинается круг торговли. Открывает ее "слепой", а затем каждому из остальных игроков предоставляется возможность сделать ставку, поднять ставку или выйти из игры. В этом круге не допускается пас без выхода их игры.

По завершении первого круга торговли дилер выкладывает на середину стола три карты лицом вверх. Карты эти называются флоп и являются общими для всех игроков. Любой из них формирует оптимальную комбинацию из трех карт, лежащих на середине стола, и двух карт, находящихся у него на руках. Все комбинации оцениваются по правилам хай-покера.

После того, как сдан флоп, начинается второй круг торговли. Начинает ее игрок, который в первом круге был "слепым". Если он выходит из игры, очередь переходит к игроку, который сидит слева от него. Далее очередь переходит по кругу по часовой стрелке. если игра ведется по ставкам пять - десять долларов, то заходчик должен сделать минимальную ставку в пять долларов. После этого остальные игроки могут на выбор выйти из игры, сделать пятидолларовую ставку или поднять ее. Поднимать ставку можно на пять долларов.

По окончании этого круга торговли на середину стола выкладывается еще одна карта и начинается следующий круг торговли, который называют Четвертой улицей. Теперь ставки удваиваются: при исходных условиях ставки пять - десять долларов в этом круге ставка составляет десять долларов. По завершении этого круга торговли на середину стола выкладывается еще одна карта лицом вверх, и открывается последний круг торговли, который носит название Пятой улицы. После того как и в этом круге сделаны все ставки, и в игре остается два или более игроков, раскрываются карты - и выигравшим становится тот, кто составил лучшую комбинацию из своих карт и тех, что лежат на середине стола.

Стратегия игры

При игре в холд'эм важными являются два аспекта стратегии. Во-первых, необходимо знать, с какими картами стоит оставаться в игре, а во-вторых, следует принимать решения в зависимости от того, на какой руке вы находитесь.

Для начала рассмотрим вопрос, с какими картами стоит вступать в игру. Эти карты можно разделить на три группы: лучшие, сильные и удовлетворительные.

Изначально в этом варианте игры у вас на руках имеется лишь две карты, а те карты, которые появляются на середине стола, становятся общими для всех игроков. Возможно, по ходу игры ваша комбинация усилится, но то же самое может произойти и у других игроков, так что с самого начала неплохо бы иметь такие карты, которые при вскрытии, то есть когда завершены все круги торговли, позволят вам стать победителем.

Лучшие карты Вот лучшие карты, которые желательно иметь еще до флопа, перечисленные в нисходящем порядке. Замечание в масть говорит о том, что обе карты должны быть одной и той же масти.

Т,Т     К,К    Т,К в масть    Д,Д    Т,Д в масть

Имея на руках такие карты, вам следует играть агрессивно, наступательно, поднимая ставку с самого начала независимо от того, какое место вы занимаете. Может оказаться, что даже и эти сильные карты станут слабыми, когда разложатся все карты флопа, но если этот флоп не содержит четырех карт для флеша или стрита, в которые ваши карты не вписываются, и если там не окажется комбинации "тройка", которую может дополнить до каре одна из карт, находящаяся на руках у вашего соперника, то имеющиеся у вас на руках карты считаются выигрышными, так что вам следует поднимать ставку, вынуждая других игроков делать то же самое и рассчитывая на то, что им не удастся резко улучшить свои комбинации.

Сильные карты. Мы перечислим их в нисходящем порядке:

Т,К не в масть    Т,Д не в масть    Т,В не в масть   &nbsТ,10 в масть   &nbs К,Д в масть

Почему столь сильными считаются сочетания с тузами? Потому что пара тузов в большинстве случаев становится в этом варианте покера старшей комбинацией.

Предположим, у вас на руках есть король и дама бубен, а флоп в данный момент состоит из девятки пик, бубновой шестерки и четверки треф. На этом этапе игры вы даже не являетесь фаворитом.

Один из ваших соперников, а может быть, и двое имеют на руках по тузу. Если на Четвертой улице в середине стола появится любая карта, кроме бубновой, короля и дамы, у вас не останется почти никаких шансов и можно только молиться о том, чтобы на Пятой улице появился какой-нибудь король или дама. Если они не появятся, то забудьте о шансах на выигрыш.

Даже флоп, состоящий из короля пик, десятки треф и пятерки червей, после которого на Четвертой улице следует бубновая двойка, а на Пятой улице туз червей, - даже такой флоп не дает вам шансов. Этот последний туз является картой, общей для всех, и следует предполагать, что по крайней мере один игрок имеет на руках туза, который будет считаться парой с тузом флопа.

Удовлетворительные карты. Вот они в нисходящем порядке:

В,В     10,10    Т,В не в масть    Т,10 не в масть      К,В в масть     9,9     8,8     Д,В в масть     В,10 в масть

Имея на руках такие карты, следует вести себя осторожно, надеясь недорогой ценой дождаться флопа и посмотреть, улучшится ли ваша комбинация.

Предположим, на руках у вас король и валет червей, а флоп состоит из туза пик, бубновой четверки и тройки червей.

На данном этапе следует ожидать того, что у одного из соперников образуется как минимум пара тузов. Шансов у вас нет, и вам следует бросить карты, выйдя из игры.

Отсюда следует еще один принцип данной игры: если на руках у вас лучшие карты - взвинчивайте ставки до того, как на стол выложены все общие карты, чтобы не дать игрокам с сильными и удовлетворительными картами реально оценить свои шансы.

Позиция. Следующий фактор, который следует принимать во внимание, - это позиция, которую вы занимаете за столом. Чем раньше вы должны делать ставку или принимать какое-то иное решение, тем слабее ваша позиция. Чем позже момент принятия решения, тем сильнее ваша позиция.

Используйте свою позицию, агрессивно поднимая ставки при хороших картах на руках и оставаясь в игре с минимальными ставками, имея на руках удовлетворительные карты. Чем более выгодна ваша позиция за столом, тем легче вам остаться в игре.

К примеру, если у вас на руках весьма заурядная комбинация в виде пары валетов, но вы принимаете решение десятым из игроков, то вам повезло с позицией. Если игроки до вас несколько раз подняли ставки, бросайте карты. Если вам предоставляют возможность за недорогую цену продолжить игру, обязательно воспользуйтесь этим. Если вы сидите близко к заходчику, заходя, скажем, третьим, и до вас уже успели пару раз поднять ставки - не оставайтесь в игре, потому что вы, скорее всего, имеете дело с сильными комбинациями у соперников. И даже если на столе появится какая-то редкая комбинация (для вас идеальной будет комбинация Д,К и Т), вы с вашей парой валетов, скорее всего, останетесь ни с чем.

Не забывайте следить за своими соперниками, отмечая, кто из них остается в игре со слабыми картами, а кто играет осторожно. Правильная оценка этого в сочетании с хорошими картами и удачной позицией за столом обеспечивает победу.

Покер Онлайн